Ремонт и обслуживание гидроцикла BRP / YAMAHA
Ремонт гидроцикла BRP RXP RXT GTX GTR SPARK, ремонт двигателя rotax 4-tec, ace
- сроки от 2-х дней
- гарантия на выполненные работы до 1 года
- установка тюнинга Riva Racing, Worx Racing, Stich Racing, Blowsion на Ваш гидроцикл в кратчайшие сроки
- наличии собственного склада оригинальных запчастей в Москве
- прописывание чип ключа, плановое ТО
- консервация/расконсервация гидроцикла
- обслуживание водомета (замена кольца импеллера, замена импеллера, замена сальников и подшипников)
- переборка суперчаржера (замена ремкомплекта нагнетателя)
- сборка, проточка, хонинговка, портирование, притирка и прочие операции по ремонту двигателя
- Rotax 1630 ACE, Rotax 1503 4-tec, Rotax 900 ACE, гидроцикл BRP Sea Doo, Yamaha SHO SVHO, ремонт любой сложности
Двигатель Rotax 4-tec, ACE отлично поддается ремонту если его не распилило оборванным шатуном пополам
Ремонт головки блока цилиндров: возможна замена седел клапанов, масло съемных сальников, замена втулок клапанов, замена клапанов, притирка клапанов, восстановление сферы, шлифовка плоскости.
Блок цилиндров: можно растачивать на 2 - 3 ремонта, можно перегильзовать.
Коленчатый вал: шлифовка под ремонтный вкладыш, правка биения коленвала.
При ремонте мы используем поршня Wiseco или CP, шатуны Molnar или Carillo, масло насосы и прокладки только оригинал.
Надежность нашего ремонта мы проверяем в гонках, мы гоняем только на восстановленных моторах, с увеличенной мощностью до 400 л/с!
Если соблюдать несколько правил, то моторы Rotax могут служить до 1000 м\ч без ремонта.
- используйте только качественный бензин
- проверяйте уровень масла и антифриза перед каждым спуском на воду
- прогревайте мотор не менее 5 минут
- давайте мотору остыть на холостых после больших нагрузок
- не переворачивайте мотоцикл вверх дном
- не газуйте больше 3 сек. без воды (на суше)
- не топите мотоцикл
- регулярно посещайте сервис не реже раз в 50 м\ч
- консервируйте мотор при длительном простое техники
Самая распространенная причина поломки мотора BRP это несвоевременное обслуживание и не правильная эксплуатация!
Ремонт rxp / rxt / gtx 300 x
Основное отличие двигателей серии 300 х плазменное (никасилевое) покрытие блока цилиндров вместо чугуна.
В условиях агрессивной эксплуатации оно менее надежно, для восстановления двигателя 300 х потребуется высококлассная гильзовка блока, в сочетании с кованными поршнями увеличится надежность и ресурс отремонтированного двигателя rxp 300
О нас
Мы механики со спортивным опытом, это значит, что мы умеем перебирать двигатель или другие узлы в максимально короткие сроки, этот опыт мы получили на Чемпионатах по аквабайку России и Прибалтики, Чемпионатах Мира в Италии, Сша и Тайланде на различных фестивалях по флайборду от Англии до Саудовской Аравии, собственный склад новых и бу запчастей позволяет нам ремонтировать гидроцикл в максимально короткие сроки. Собственный канал логистики позволяет нам иметь отличные цены на оригинальные и тюнинг запчасти со всего Мира! Все обещают, а мы делаем. Доказано многочисленными победами в гонках!
ФОТОГАЛЕРЕЯ STICH
ПРАЙС